Грузовики китайской народной корпорации Sinotruk
Техника китайской народной корпорации Sinotruk International уже давно вышла за пределы внутреннего рынка и активно используется в перевозке грузов, дорожном строительстве, добывающей промышленности и множестве других сфер по всему миру, в том числе на территории России. Подробнее о производителе можно читать больше, а ниже изложены ключевые факты и технические преимущества машин бренда.
История и направление деятельности
Sinotruk International является экспортным подразделением холдинга China National Heavy Duty Truck Group, который с 2012 года самостоятельно выпускает грузовые автомобили под маркой CITRAK (Sitruck/Sitrak). Компания начала с локализации популярных моделей HOWO, но быстро перешла к разработке собственных серий. Сегодня линейка включает:
- самосвалы различной грузоподъёмности;
- дальнемагистральные седельные тягачи;
- низкорамные тралы и балластные тягачи;
- шасси под спецнадстройки: бетоновозы, автокраны, лесовозы;
- коммунальную технику и автомобили для горнодобывающей отрасли.
Сотрудничество с MAN — синергия технологий
С первой же партии собственных машин инженерный центр Sinotruk наладил техническое партнёрство с немецким концерном MAN Truck & Bus. Сотрудничество охватывает лицензионное производство кабин, силовых агрегатов, коробок передач и элементов шасси. Благодаря этому китайские грузовики получили:
- немецкие стандарты эргономики и безопасности;
- высокую ремонтопригодность и унифицированные узлы;
- улучшенную антикоррозийную защиту рам и кузовов;
- оптимальный баланс цены и потребительских характеристик.
Ключевые преимущества грузовиков Sinotruk International
1. Экономичность и ресурс силовой линии
Двигатели MC11, MC13 и D26, созданные на базе MAN, адаптированы к качеству топлива стран СНГ и демонстрируют снижение расхода дизеля до 7 % по сравнению с предыдущими поколениями. Ресурс до капитального ремонта превышает 1 000 000 км при условии регламентного обслуживания.
2. Усиленная рама и подвеска
Двух- и трёхслойная лонжеронная рама из стали WELTEN 690 обеспечивает грузоподъёмность до 80 т на тягачах тяжёлого класса. Пневморессорная подвеска задних мостов адаптируется к дорожным условиям, снижая ударные нагрузки на кузов и груз.
3. Комфорт и безопасность водителя
Кабины C7H и T7H соответствуют европейскому стандарту ECE-R29. Шумоизоляция на уровне 72 дБ внутри салона, мультифункциональный руль, климат-контроль и матрас толщиной 90 мм создают условия для длительной бесперебойной работы экипажа.
4. Интеллектуальные системы
Техника комплектуется:
- ABS + EBS последнего поколения;
- адаптивным круиз-контролем с радарным датчиком;
- системой мониторинга давления в шинах (TPMS);
- телематикой SmartCheck для удалённой диагностики.
5. Развитая сервисная сеть
В России функционируют более 60 дилерских центров Sinotruk, предлагающих круглосуточный выездной сервис, склад оригинальных запчастей и программы финансирования, включая лизинг сроком до пяти лет.
Применение техники в России
На российском рынке грузовики Sinotruk доказали надёжность в экстремальных климатических условиях. Большинство самосвалов HOWO T5G и тягачей Sitrak C7H работает на:
- стройках федеральных трасс и мостов;
- НПЗ и нефтегазовых месторождениях Сибири;
- карьерах по добыче нерудных материалов;
- лесозаготовительных предприятиях Северо-Запада;
- международных автоперевозках Восток — Европа.
Экономическая эффективность владения
Согласно данным транспортных компаний, совокупная стоимость владения (TCO) тягача Sitrak C7H 6×4 с полуприцепом 40 т ниже, чем у ряда европейских аналогов, на 15 – 18 % за счёт меньшей первоначальной цены, доступности запчастей и микроциклов ТО в 40 000 км. При этом межсервисный интервал масла в моторе составляет 50 000 км благодаря улучшенной системе очистки.
Экологические стандарты
С 2021 года Sinotruk серийно выпускает модели, сертифицированные по нормам Euro-5 и Euro-6, что открывает доступ к перевозкам в экологически чувствительных регионах ЕС и упрощает получение разрешений на въезд в мегаполисы.